|
Об утверждении Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Нижнем Новгороде В соответствии со статьями 6 и 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 138-З "О рекламе", Градостроительным кодексом, Законом Российской Федерации "О государственном языке Российской Федерации", Уставом города Нижнего Новгорода ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Нижнем Новгороде (прилагаются). 2. Рекомендовать администрации города Нижнего Новгорода: 2.1. Привести свои правовые акты в соответствие с настоящими Правилами. 2.2. Принять правовые акты, направленные на создание механизма их реализации, предусмотренные Правилами. 3. Признать утратившими силу: 3.1. Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 26.06.2002 № 45 "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Но
...
Читать дальше »
|
Правильно, с большой буквы Р, — точно так же, как и стела «Россия» на российско-финской границе. Короче, с вывески. И, строго говоря, с внушительной, объемной буквы начинается большинство магазинов, кафе и ресторанов. Вывеска — это верный сотрудник рекламной службы, который работает на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. При этом вывеска никогда не болеет, никогда не опаздывает и всегда приветлива с покупателем. Да и стоит немного. Разве 9 долларов в день — это много? Сегодня в Москве средняя вывеска стоит около 10 тысяч долларов (включая, разумеется, дизайн и производство, подсветку, монтаж и налоги) и будет слу
...
Читать дальше »
|
Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно подразделить на следующие функциональные группы: --указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные конструкции, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти его; --имиджевые конс
...
Читать дальше »
|
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. 2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы. 3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. 4. Рекламна
...
Читать дальше »
|
|
|
|